- в России

Организация праздников - наша работа! В Москве свыше фирм занимаются -бизнесом. Известно, что на сегодняшний день существует ряд хорошо продуманных и подготовленных программ разного бюджета и масштаба. Именно эти, не один раз отработанные программы, предлагает большая часть компаний занимающихся организацией праздников. Наверное, такие принципы были заложены изначально — в любой работе важно качество. Это если брать студенческие годы, начиная с первого курса, мы участвовали в подготовке различных праздников на Тверской площади, в парке Сокольники, в концертных залах Москвы.

Извините, но этот сайт или его страница сейчас отключены.

История Горшечника или проблемы управления развитием бизнеса. Часть 2 История Горшечника или проблемы управления развитием бизнеса. Часть 2 Глава 4. Он и с этой проблемой справился — подобрал подходящих КФов, договорился с каждым из них о распределении полномочий, зафиксировал зоны ответственности, оставив за собой права собственности и общекорпоративного управления. Да, именно корпоративного: Компания работает двумя десятками бизнес-команд на многочисленных рынках, продвигая сотни продуктов.

В результате компаний, занимающихся организацией корпоративных меропри раз в год, появился более подходящий термин — event– менеджмент.

Мы очень любим устраивать клиентские мероприятия, то есть мы делаем вечеринки для наших клиентов. Клиентские мероприятия. Сейчас мы запускаем систему мероприятий, где на наши клиенты смогут искать покупателей своих продуктов и услуг. Очень часто заказчики мешают. Когда заказчик креативит по-своему, он не понимает той идеологии, той сценарной идеи, которая должна быть в итоге. Зачастую это происходит со знаком минус. А чтобы происходило со знаком плюс, мы обучаем наших клиентов, как надо работать с брифом - с техническим заданием и с творческим заданием.

Творческие задания - это эмоциональная креативность, технические задания — сценическое оборудование, банкеты и т. То есть у нас два брифа. К подбору каких сотрудников нужно относиться очень внимательно? Затем покупаете активы - звуковое оборудование начать можно с киловатта- двух. Мы начинали с одного киловатта, сейчас у нас уже появилась самостоятельная база - парк из 20 киловатт разного звука.

Время чтения статьи - 9 минут Кейтеринг — это организация питания вне стационарного зала обслуживания. Понятие объединяет очень разные услуги: Главная его особенность — на точку доставляется заранее приготовленная пища. Профессиональный кейтеринг как бизнес — по сути, не что иное, как аутсорсинг услуг общепита. Компания заключает договор с клиентом, которому требуется организовать питание группы людей в определенном месте, в отведенное время, с оговоренным уровнем сервиса.

Это направление, как разновидность общественного питания, стало развиваться в России относительно недавно, с начала х годов.

Smile Events & Catering - организация событийного кейтеринга в Москве, области, выездное Рады видеть вас на сайте кейтеринговой компании.

Сюда относятся соревнования, концерты, конкурсы, церемонии вручения премий, корпоративные праздники, вечеринки, конференции международного и местного уровня. Профессия отличается креативностью, творчеством, многозадачностью и сверхбыстрым темпом работы. Давайте разберемся подробнее, какими качествами должен обладать ивент-менеджер, какие обязанности входят в его компетенцию, где можно получить образование и построить карьеру? Кому подходит профессия ивент-менеджера?

Профессия ивент-менеджера подходит для активных людей с творческой жилкой, любящих общение, праздники, ответственность, порядок и высокий темп работы. Такие специалисты должны быть на связи 24 часа 7 дней в неделю, при этом совершенно не важно, где они находятся в данный момент: Ивент-менеджер не выполняет всю работу самостоятельно, он сотрудничает с подрядчиками, поставщиками, волонтерами, ведущими, оформителями, техниками, дизайнерами, специалистами по звуку и свету. Однако, количество форс-мажорных ситуаций во время мероприятий невозможно предсказать: Ответственность за все несостыковки и ошибки ложится на плечи менеджера, поэтому он должен обладать широким кругом знаний и умений, быть стрессоустойчивым, находчивым, предприимчивым и уметь быстро принимать решения, а при необходимости, заменить отсутствующего человека или устранить поломку.

Кроме того, профессия требует логического мышления, склонности к математике, так как необходимо вести расчеты затрат и бюджета, коммуникабельности и умения работать в команде. Обязанности ивент-менеджера Разнообразию и креативности должностных обязанностей -менеджера можно только позавидовать, сюда относится: Важно помнить, что обязанности ивент-менеджера зависят от компании или агентства, где работает специалист.

Корпоративные праздники

Аэрохоккей Вложения: Аэрохоккей нравится людям разного возраста. В него с удовольствием играют и взрослые, и дети. Так что целевая аудитория многочисленна.

Новогоднее корпоративное мероприятие с Trend-Company – это креативные и оптимальные Мы приглашаем Вас на идеальное бизнес-событие – конференцию, Сотрудники нашего event-отдела более 10 лет занимаются .

Способ идеально подходит для компании любого профиля, любого размера; 2. Прямая агентская схема хоть я иногда и называю это схемами, все эти способы абсолютно законны и проверены и временем, и судебной практикой. Многомиллионная экономия налога на прибыль, безопасность конвертной зарплаты, законный вывод налички и т. Идеален для оптовых компаний. Подходит для строительных компаний, занимающихся строительством жилья за счет денег инвесторов.

Две-три обратные агентские схемы. Для многих компаний тут присутствует не только экономия налога на прибыль, но и в части оборотов, проходящих по этому способу полный и законный уход от НДС. Защита основной компании от притязаний третьих лиц. Опять законная наличка и т.

Баланс творчества и бизнеса

Как работает е -агентство, входящее в десятку лучших в Москве Не нужен грандиозный стартовый капитал, нет необходимости закупать сложное оборудование или набирать огромный штат сотрудников. Но за видимой легкостью стоит кропотливый труд и множество нюансов, которые стоит учитывать на старте.

Около юридических компаний в России специализируются на сопровождении IT-бизнеса. Это сильные игроки рынка, но их мало. Сфере не хватает.

Самые крупные гранты в этом году —по евро из двухмиллионного призового фонда . На мастер-классах и семинарах ведущие российские и зарубежные бизнес-тренеры поделились знаниями со специалистами в области событийной индустрии. Участники нулевого дня получили прикладную информацию и готовый инструментарий по повышению эффективности в сфере жизни и бизнеса.

Большой интерес участников бизнес-дня вызвало выступление профессора Университета Лондона Дэвида Хинда. На образовательном семинаре эксперт рассказал, как стать сертифицированным ивент специалистом международного уровня и представил возможности программы . Конкуренция или сотрудничество? Участники узнали о возможностях и пользе профессиональных объединений, таких как Российский союз выставок и ярмарок РСВЯ , Национальное конгресс-бюро и Национальная ассоциация организаторов мероприятий НАОМ.

Андрей Торяник, член правления НАОМ, представляя свою организацию, отметил, что объединение более 80 компаний событийной индустрии России сейчас представляет собой эффективную нейросеть. Одной из главных задач ассоциаций эксперт назвал доминирование на рынке и выражение коллективных интересов. Директор Национального конгресс-бюро Алексей Калачев рассказал, что созданная в году при поддержке Правительства Российской Федерации, ассоциация объединяет крупнейших игроков событийной индустрии России.

Рынок -услуг

- , Избранное, Топ 10, агентства, - , Мобильный маркетинг, Интернет-реклама, Реклама в социальных сетях - — это команда профессионалов в журналистике, маркетинге, , организации мероприятий, социологии, -менеджменте, мониторинге, интерактивных коммуникациях. ИнтелСпорт ИнтелСпорт, - , Топ 10, Избранное Компания специализируется на проведении корпоративных турниров по интеллектуальным и спортивным играм, а также на организации различных спортивных мероприятий и тимбилдинге.

Агентство оказывает весь комплекс услуг по креативному и техническому обеспечению мероприятий. , 3 графика и анимация, - , Видео-продакшн, Креативные агентства, Презентации, Нестандартные носители, Дополненная реальность, Плазменные панели, Избранное, Топ 10 Студия занимается разработкой и реализацией креативных концепций, интерактивных инсталляций, 3 -проекций, событийных и арт-проектов, выпуском мультимедийного контента и разработкой программного обеспечения.

Компания является поставщиком профессиональных технических решений, связанных с проекционными системами и осветительным оборудованием для оформления масштабных шоу. Компания оказывает услуги в областях бренд-консалтинга, маркетинговых и внутрикорпоративных коммуникаций, организации мероприятий и маркетинговых акций.

Cамое значимое бизнес-событие на Дальнем Востоке: Россия, Япония, Корея и Китай. Лайфхаки по управлению человеческими ресурсами компании.

Что такое агенства? За границей -бизнес давно пользуется популярностью, а у нас он только занимает и осваивает свою нишу. Для иностранцев уже вполне привычно перекладывать все заботы по организации различных мероприятий на плечи профессионалов. Специалисты ведь смогут гораздо быстрее и качественнее выполнить подобную работу, а если организовывать всё самостоятельно, то можно остаться и без праздника. Что-же такое ? Проще говоря, это организации и фирмы, занимающиеся подготовкой и проведением различных праздников.

В сферу их деятельности входят корпоративные вечеринки и мероприятия, проведение -акций, частных праздников, различных детских праздников, оформление и другие вопросы, связанные с украшением проводимого мероприятия. В обязанности праздничного агентства входят все хлопоты, связанные с организацией праздников: Если это необходимо, то агентство занимается и привлечением внимания общественности.

Во время организации мероприятия не должно быть задержек ни с чем, профессионалы должны организовывать всё таким образом, чтобы не было никаких нестыковок, и клиент остался доволен.

После армии в

Елена Васильева, д. Как рассказать о мероприятии так, чтобы билеты раскупались, спонсоры были, а после конференции участники завалили соцсети постами с благодарностью? Как привлечь внимание и удержать аудиторию? Инструменты продвижения: Опытом делится: В чем секрет успеха данного формата?

Ивент мероприятия формируют лояльность клиентов к компании и пре ки нет компаний, профессионально занимающихся предоставлением.

Для большинства компаний это уже устоявшееся ежегодное событие. Долгожданный момент завершения года работы, подведения итогов и объединяющего корпоративного праздника, дающего мотивацию на следующий год. Всё реже компании занимаются самостоятельной организацией специальных событий и поручают этот вопрос агентству организации корпоратива.

Что вполне разумно, ведь в конце года, в преддверие длительных выходных, у любого, даже самого творческого и ответственного сотрудника, достаточно своих текущих задач, а доступность информации о ценах подрядчиков давно увела адекватные агентства от практики завышения цен. -агентство -А делает ставку на стабильное качество, широкий спектр услуг и индивидуальный подход, что позволяет нам оставаться одним из лидеров рынка проведения корпоративов в Ростове-на-Дону.

За многолетний опыт проведения и организации Новогодних Корпоративов -агентством - , мы выработали оптимальный путь коммуникации с нашими заказчиками из 7 шагов:

Ивент Кухня

Компетентный выбор направления, подготовка рекомендаций в соответствии с задачами, размером и составом группы. Оптимальный подбор и бронирование гостиниц и площадок для деловой программы, командообразующих активностей, гала-ужина. Организация питания, экскурсионного обслуживания. Профессиональные сопровождающие. Подготовка всей необходимой документации по проекту.

НАШИ ПРОЕКТЫВсе наши проектыКОМАНДАО насОсновные направленияАльфред Нобель как-то отлично сказал: «Хорошая репутация более важна.

Конфуций сказал так: О нас Со времен Древнего Рима всем известна фраза, ставшая крылатой на века: Очень долго именно она могла бы охарактеризовать мероприятия различного формата, которые организовывались для крупных компаний. Но с каждым годом наши клиенты становятся все более искушенными. Они понимают, что основой любого мероприятия является определенная корпоративная задача, стратегическая цель, высшая идея.

Тут и появляемся мы. Именно такую задачу для пользы вашего бизнеса мы готовы реализовать силами самых профессиональных специалистов в области . Мы не делаем праздники, мы организуем события, от успешности которых зависит не только микроклимат и уровень развития внутренних коммуникаций в компании, но и эффективность бизнеса в целом!

По мере развития рынка - услуг и усложнения задач, стоящих перед нами, мы стали выходить за рамки организации мероприятий и развивать новые интересные направления деятельности, среди которых: Рубашку можно выстирать, репутацию — никогда. Если вы не бренд - вы не существуете.

-менеджер (менеджер развлечений)

ЦСС привил горожанам вкус к частным торжествам западного формата, а чуть позже стал менять еще и мнение о корпоративных праздниках. Расскажи как КВНщик и программист вдруг решил стать предпринимателем, вернувшись из армии? Меня ничего не держало. До армии я окончил вуз и уволился с работы, на которой год проработал. Так что передо мной был был чистый лист, на котором можно что-то писать.

Было время на то, чтобы попробовать и рискнуть.

Образовательные мероприятия в сфере event-бизнеса. Конференции, масер-классы, вебинары, подкасты,книги.

Во всем мире быстрые темпы роста этой сферы обращают на нее все больше внимания государства и потенциальных инвесторов. Традиционно массовые мероприятия подразумевали под собой проведение различного рода праздников социального цикла и общественно и культурно-значимых событий для определенного круга людей. В условиях демократичного общества, относительно развитых рыночных отношений, технология подготовки и проведения массовых мероприятий существенно меняются.

все в большей степени становится формой самоорганизации и самовыражения различных социальных сил и социальных субъектов, прежде всего — органов власти, бизнеса, общественных организаций. Во все большей степени события массового характера становятся формой выражения их общности интересов, формой социального партнерства и самоорганизации гражданского общества. Активно растут все сегменты -сферы. Желание людей по всему миру отмечать события различного уровня и профиля подстегивает рост данной индустрии.

Причем, помимо традиционных сегментов, представляющих собой различные направления приватных мероприятий:

MWR Life - Презентация бизнеса и продукта компании #MWRLife