Транспортная логистика/

Однако большинство стран не торопится сворачивать реализуемые масштабные проекты по развитию транспортной инфраструктуры, видя в этом потенциальный источник роста доходов от торговли и транзита. Расскажите, пожалуйста, об инвестициях Всемирного банка в создание и модернизацию транспортной инфраструктуры Центральной Азии и Казахстана в частности. Страны вливают значительные инвестиции в развитие транспортной инфраструктуры, и, похоже, расходы будут увеличиваться, чтобы удовлетворить стремление к повышенной мобильности и улучшенному транспортному сообщению. За прошедшее десятилетие Всемирный банк предоставил миллиарды долларов США в поддержку проектов развития транспорта, которые принесли пользу более миллионам жителей. Признавая экономические, социальные и экологические преимущества развитой транспортной инфраструктуры и услуг в Центральной Азии, Всемирный банк инвестировал порядка 3,5 миллиардов долларов США в развитие транспортного сектора региона. Мы оказываем содействие региональной программе по улучшению транспортного сообщения между Кыргызской Республикой и Таджикистаном, реализуемой по инициативе правительств этих стран. В Узбекистане мы поддерживаем проект строительства железной дороги Ангрен — Пап, которая станет первой линией, обеспечивающей круглогодичное сообщение между Ферганской долиной и остальной частью страны.

Досье: Ерлан Койшибаев

- Инвестиционная Платформа для участников венчурного рынка - стартапов, частных инвесторов и профессиональных консультантов. помогает быстро найти первые инвестиции для своих проектов, инвесторам - эффективно вложить деньги, а профессиональным консультантам - заработать на этом процессе. сотрудничает с большим количеством потенциальных инвесторов, бизнес-ангелов, венчурных и -фондов, а в базе данных Инвестиционной платформы находится более 7 тысяч перспективных инвестиционно-привлекательных проектов из разных отраслей экономики стран СНГ, Европы и Америки.

предоставляет доступ к базе инвестиционных проектов , которая каждый день пополняется новыми стартапами из всех отраслей экономики. А персональный инвестиционный портфель позволит инвестору принимать участие в развитии сразу несколько компаний, тем самым диверсифицировав риски от финансирования.

Евро-азиатские транспортные связи . развитие транспортной логистики; . инвестиционных проектов в области транспортной инфраструктуры в.

Сборник научных статей по итогам международной научно-практической конференции г. Волгоград ноября г. Волгоградское научное издательство, Статьи посвящены актуальным вопросам экономической, управленческой теории и практики, изучаемыми учеными из разных стран - участниц конференции. Высшая школа экономики, Изложен широкий круг вопросов корпоративной логистики и управления цепями поставок.

Теоретико-методологические основы оценки 15 эффективности инновационных проектов и программ 1. Основополагающие принципы оценки эффективности 15 инновационных проектов и программ 1. Виды инновационных проектов и программ и 28 особенности подходов к оценке их эффективности 1.

рассмотреть методы оценки эффективности инвестиционных проектов в развитие логистических систем; .. в транспортную логистику; инвестиции в развитие железнодорожного транспорта; инвестиции в строительство портов.

Роль того или иного критерия при применении логистических систем - это не только цель, к которой следует стремиться в тех или иных случаях, но и форма обратной взаимосвязи управления процессами на всех участках и звеньях материальных и финансовых потоков и его движущая сила. Опираясь на вышеизложенное, в следующем разделе настоящего диссертационного исследования будет проведен анализ возможности рассматривать инвестиционные проекты как логистические системы, и дано обоснование необходимости использования логистического подхода для управления инвестиционными проектами.

Инвестиционный проект представляет собой системно ограниченный и законченный комплекс мероприятий, документов и работ, финансовым результатом которого является прибыль доход , материально-вещественным результатом - новые и реконструируемые основные фонды комплексы объектов , или приобретение и использование финансовых инструментов или нематериальных активов с последующим получением дохода [39,62, ]. В том случае, когда в качестве результатов реализации проекта выступают некоторые физические объекты здания, сооружения, производственные комплексы , определение проекта может быть конкретизировано следующим образом: Проект - система сформулированных в его рамках целей, создаваемых и модернизируемых для их реализации физических объектов, технологических процессов, технической и организационной документации для них, материальных, финансовых, трудовых и иных ресурсов, а также управленческих решений и мероприятий по их выполнению.

Управление инвестиционными проектами - это деятельность по планированию, организации, координации, мотивации и контролю на протяжении жизненного цикла проекта путем применения системы современных способов и техники управления, которая имеет целью обеспечение наиболее эффективной реализации определенных в инвестиционном проекте результатов по составу и объему работ, стоимости, качеству и удовлетворению участников инвестиционного проекта. В управлении проектами выделяют следующие функции [ ]:

МДК.03.02 «Оценка инвестиционных проектов в логистической системе» (стр. 1 )

Оценку инвестиционного климата страны постоянно осуществляют многие известные консалтинговые компании. На сегодняшний день существуют различные методики и подходы к оценке инвестиционной привлекательности. Различия в существующих способах оценки определяются главным образом в зависимости от целей предполагаемого исследования, которые отличаются по количественным и качественным характеристикам, способам отбора показателей и т. В настоящее время существуют различные методики, предлагаемые отдельными авторами и целыми школами ведения бизнеса.

Способы оценки инвестиционного климата: По данным опроса , проведённого среди международных управляющих инвестиционных фондов, Россия заняла первое место по инвестиционной привлекательности среди стран БРИКС.

Уже существующая инфраструктура позволяет развивать транспортную логистику их создания еще на стадии разработки инвестиционных проектов.

На конференции планируется обсудить вопросы оптимизации складской логистики и строительства новых складских комплексов в Сибири. А заместитель генерального директора агентства инвестиционного развития Новосибирской области г. Москва Виталий Уверский проинформирует о новых решениях по хранению товара на складе, о современных строительных технологиях и средствах автоматизации, опыте реализации проектов в различных регионах.

Также будут подняты такие вопросы как реализация логистических концепций в России, новейшие технологии управления логистикой, обеспечение цепей поставок, оптимальные технологии управления складами и транспортом. Кроме того, в рамках конференции запланирована экскурсия на Промышленный Логистический Парк Новосибирска. В издании аккумулирована информация о качественных складских площадях и ведущих отраслевых брокерах. Организатор конференции - КГ .

Практическая конференция имеет международный статус и входит в серию бизнес-мероприятий по складской и транспортной логистике, которая в году охватит 9 городов России и Казахстана.

Системный анализ и управление проектами - Примерные темы дипломных проектов

В основном речь идёт о компаниях, созданных при помощи преференций Свободного порта Владивосток и Территорий опережающего развития. Привлечение инвестиций в логистику стало одной из центральных тем на последнем Восточном экономическом форуме ВЭФ. Профильный вице-губернатор Константин Богданенко также причислял логистику к числу приоритетных отраслей.

В году предприниматели также предпочитали вкладываться в транспортировку и хранение грузов. Тогда общая сумма инвестиций, по данным Приморскстата, составила около 22 млрд рублей. Эти данные подтверждают и представители бизнеса.

Инвестиционные потоки в рамках логистики являются Одна из основных проблем — высокая доля транспортных затрат в.

Публикация материалов на других сайтах запрещена. Данная работа и все другие доступна для скачивания совершенно бесплатно. Мысленно можете поблагодарить ее автора и коллектив сайта. Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Оценка складской и транспортной логистики организации. Влияние логистических затрат на финансовые показатели. Модель формирования стратегической прибыли для оценки эффективности логистики. Эффективность и звено логистической системы.

Структура центрального аппарата Министерства инвестиций и внешней торговли Республики Узбекистан

Приветствую вас на инвестиционном портале города Иванова! Мы открыты для всех форм инвестирования и готовы оказать всестороннюю поддержку реализации российских и зарубежных проектов. Инфраструктурный и кадровый потенциал города Иванова формирует благоприятную среду для создания и успешной работы предприятий тяжелой и легкой промышленности, релокации производств и развития креативных отраслей экономики.

Мы заинтересованы в ведении вашего бизнеса на Ивановской земле. В соответствии со Стратегией развития городского округа Иваново до года в текущем году мы начинаем новую практику — ежегодное послание об инвестиционном климате в городском округе Иваново.

Транспортная логистика в разработке и организации технологии производства; разработка и экономическое обоснование инвестиционных проектов.

В процессе работы необходимо уделять пристальное внимание не только выполнению бюджета и графика реализации проекта, но и инициировать целенаправленную работу по повышению рентабельности инвестиций по проекту. Совокупный объем затрат на осуществление проекта составлял более млн долл. Экономические показатели проекта не удовлетворили высшее руководство и совет директоров, поэтому было принято решение кардинально пересмотреть структуру инвестиций.

Через два года новый завод был пущен в эксплуатацию; при этом объем вложенных в проект средств составил млн долл. Кроме того, по сравнению с первоначальным проектом завод стал компактнее, упростились эксплуатация и обслуживание заводского оборудования. Этих результатов удалось добиться без использования революционных технологий производства или строительства. Важнейшими факторами успеха стали новый подход руководства к разработке инвестиционных проектов и реализация специальной программы по повышению рентабельности инвестиций.

Цель такой программы проста: Ставки очень высоки Руководители компаний, работающих в капиталоемких отраслях, признают, что рентабельность инвестиций является важнейшим фактором роста прибыли. Тем не менее в тех секторах, где хозяйственная деятельность носит циклический характер, или в тех, где важную роль играет долгосрочное планирование, потенциал крупных капиталовложений редко удается реализовать в полной мере. С удручающим постоянством срываются сроки осуществления проектов, их бюджеты оказываются превышенными, непредвиденные обстоятельства негативно сказываются на ценах, а рентабельность инвестиций падает см.

Даже если затраты на реализацию проекта не выходят за рамки бюджета, результаты ретроспективного анализа нередко свидетельствуют об упущенных возможностях, благодаря использованию которых можно было бы получить дополнительные доходы в размере сотен миллионов долларов.

Оценка инвестиционных проектов

инвестиции в бизнес — открытие отдела логистики С такой службой можно отказаться от услуг сторонних транспортных компаний, самостоятельно организовать перевозки и существенно увеличить прибыль. Чтобы охватить новую сферу, необязательно отвлекать оборотные средства — можно найти инвестора под проект — открытие отдела логистики. Для открытия службы транспортной логистики внутри фирмы нужен относительно небольшой капитал.

Основные расходы — покупка автомобилей, привлечение квалифицированных сотрудников и в идеале внедрение специализированного программного обеспечения. В поисках финансирования многие предприниматели обращаются в банк, но здесь очень сложно получить деньги.

Долгосрочные же инвестиции в развитие логистических систем затрат, главным образом, на транспортные перевозки и управление запасами.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Теоретические основы логистизации инвестиционной деятельности. Экономическое и правовое содержание инвестиционной деятельности. Концепция логистики на современном этапе развития инвестиционной деятельности. Особенности применения методологии логистики при разработке и реализации инвестиционных проектов.

Исследование состояния инвестиционной активности предприятий Самарской области. Характеристика основных параметров инвестиционной деятельности на территории Самарской области. Исследование производственной и маркетинговой составляющих инвестиционного проекта по организации производства аккумуляторов на территории Самарской области.

ВЭФ-2020. Логистика: дискуссии, проекты, презентации

Меньше срока начисления амортизационных отчислений Да, но возможен выкуп по остаточной стоимости Финансовый Равен сроку начисления амортизационных отчислений Да, но возможен выкуп по остаточной стоимости Расчёт лизингового платежа производиться по формуле: Для принятия решения об использовании собственного или арендованного наемного транспорта необходимо сопоставить затраты в зависимости от грузооборота компании.

На рисунке показано, что при небольшом грузообороте выгоднее использовать арендованный транспорт, при увеличении грузооборота снизить затраты на транспортировку товаров можно путём приобретения транспорта в собственность. Принимая решение на основании данной методики показатели транспортной логистики Вашей компании будут оптимизированы.

уделялось реализации крупных инвестиционных проектов в отрасли граж- 1 МЕ1ЛТ — No\у Еигаиап Ьапс! Тгашрог! 1шИаггге Транспортная логистика.

Для обеспечения эффективного государственного финансирования необходимо решить две задачи: Как обеспечить целевой источник финансирования в бюджете? Как обеспечить стабильность финансирования долгосрочных логистических проектов в транспортном комплексе ТК? Рассматривая первую задачу, нужно отметить, что крупные логистические проекты в ТК требуют консолидации значительных финансовых средств, которые, как правило, не предусмотрены в бюджете.

Поэтому для стратегических проектов развития транспортно-логистической инфраструктуры необходимо создать механизм бюджетирования подобного рода проектов. Возможным вариантом является создание целевого государственного фонда, которому должна передаваться часть доходов бюджета от реализации транспортной деятельности например, в виде части транспортного налога. Говоря о второй задаче, необходимо отметить, что в существующей финансовой практике бюджетирование осуществляется на один год.

При этом отсутствует гарантия финансирования логистических проектов в следующем году, что может привести к кассовым разрывам. Поэтому необходимо обеспечить стабильный денежный поток финансирования долгосрочных проектов формирования логистической в частности, транспортной инфраструктуры. Здесь финансовыми механизмами могут быть, например, целевые государственные облигации при создании органа, консолидирующего бюджет проектов транспортно-логистической инфраструктуры в РФ инфраструктурного банка.

Финансирование проектов создания транспортно-логистической инфраструктуры с привлечение частного капитала является сложной и комплексной задачей. Прежде всего, должны быть обеспечены эффективные условия участия частного капитала в подобного рода проектах, так как имеется негативный международный опыт рис. Создание условий для эффективного участия частного капитала в инвестиционных логистических проектах На рис.

Транспортная логистика затраты