Обновлённый 2014-2015 в России

Экстерьер Фронтальная часть корпуса сразу дает общие представления о седане. Одного лишь взгляда хватит, чтобы понять, что перед тобой представитель класса люкс. Передняя часть богато отделана хромом и светодиодными лентами. Купола фар головного света и меют слегка необычную форму. Чем-то она напоминает рог крупного животного. По направлению к стойкам крыши плафоны сужаются.

Характеристики / Рено Латитюд

Специалисты техцентров выполняют широкий перечень услуг и в точности соблюдают регламент работ, установленный . — настоящее время — это седан бизнес-класса, который привлекает богатым оснащением и презентабельной внешностью. История модели начинается с года — именно тогда автомобиль был представлен широкой общественности на Московском автосалоне. Рено Латитьюд станет отличным компаньоном для тех автолюбителей, которые ценят бескомпромиссный комфорт в любых условиях — в коротких поездках по городу и в длительных путешествиях за его пределами.

Комплектации Подробнее о комплектациях В России седан представлен в четырех вариантах оснащения:

Renault Latitude – флагманский седан, который пришёл на замену Vel Satis . Судя по габаритам, этот седан относится к бизнес-классу.

Стоимость и дата релиза Модель необычна для французско-румынского производителя: Последние несколько попыток в виде седана и бизнес-хэтчбека не принесли много славы компании, а первая их них стала одним из самых плохо продаваемых продуктов компаний за всю ее историю. Она представляла собой седан представительского класса, но на сегодняшний день модель так и не оправдала возложенных на нее надежд. Но желание отстоять свою честь сыграло значительную роль. Таким образом, результатом упорной работы, проделанной компанией вместе с представителями , стал свеженький седан модельного года, который еще в году впервые был запущен в Москве.

Надеемся, что сегодняшний обзор поможет вам понять сильные и слабые стороны флагманского седана компании, а все факты мы подкрепим фотографиями и видеоматериалами. Внешние данные француза На фото возможный вид нового Рено Латитьюд модельного года Самым стильным оказался передок французского бизнес-седана. Большие фары простираются по сторонам автомобиля, а внешний вид передней части воздухозаборника гармонично дополняется слегка выступающим бампером, в глубоких нишах которого расположились противотуманные фонари.

Смотря на всю эту красоту хочется заметить, что если бы не большой логотип компании Рено в передней части автомобиля, то можно было бы полностью быть уверенным, что перед глазами находится какой-нибудь японский седан. Сторона следующего поколения может показаться слишком простой. Это гладка поверхность без явных граней и практически полным отсутствием выштамповок колесных арок.

Хотя большинство конкурентов стремятся реализовать внешний вид современных бизнес-седанов в соответствии с инновационными решениями в области автомобилестроения, французский производитель решил обратиться к проверенной классике.

Вы сможете прочитать его позднее с любого устройства. Для этого в — гг. Наиболее активно компании будут инвестировать в ближайшие два года, из-за чего на положительный денежный поток — млн евро — их заводы выйдут только в г. Львиную долю автомобилей обеспечат недорогие машины на базе платформ 0 и . Однако альянс намерен значительно расширить число моделей, которые будут выпускаться в России.

Сегодня поговорим о том, почему новый седан Renault Latitude не относится к бизнес-классу, кто его настоящие соперники, и что же.

Не так давно шоу-румы пополнила новинка французского автомобилестроения — седан бизнес-класса . Созданный в тесном сотрудничестве марок , и и с использованием узлов от моделей этих производителей, стал одним из самых привлекательных предложений в своем сегменте. Недорогой, по меркам конкурентов, превосходно оснащенный, элегантный автомобиль, сочетающий гармоничные пропорции, солидный классический дизайн, простор и вместительность.

Так характеризует новинку фирменный буклет — насколько описание соответствует действительности мы проверили на собственной, что называется, шкуре, протестировав топ-версию с 2. Внешность модели решена в традиционном для класса, но необычном для марке стиле сдержанной элегантности. В облике не найти резких граней, необычных и дерзких линий — все строго, как деловой костюм бизнесмена. Конечно, есть ощущение цитат.

С одной точки кажется, будто чем-то неуловимо напоминает , с другой чудится что-то от . Но это не страшно, ибо явного плагиата в экстерьере нет, и модель легко идентифицируется именно как . В салоне все гораздо проще. Проще в плане индивидуальности облика, но никак не оснащения. Интерьер радует глаз плавными обводами панелей, прикосновения к органам управления и элементами отделки красноречиво говорят о высочайшем качестве сборке и том, что на материалах не экономили.

Везде отменная кожа, приятный пластик.

- Рено Латитьюд. Характеристики, фото, тест-драйв

Обзоры авто новинок, превью новых автомобилей Новый — легкий рестайлинг для бизнес-седана Обновленный седан бизнес-класса модельного года добрался до российских автолюбителей в середине лета года. Флагман французской компании новый Рено Латитьюд, переживший плановый рестайлинг, официально был представлен еще осенью прошлого года на И вот, спустя почти год стал доступен для покупки в России по цене от тысяч рублей за авто в начальной комплектации со сильным мотором, до тысяч рублей за насыщенную комплектацию с двигателем выдающим сил.

Французский седан бизнес-класса Рено Латитуде, по совместительству являющийся флагманом компании , пользуется у россиянам довольно скромным спросом. Дорестайлинговый мог похвастать тью проданными экземплярами в году, и всего машины нашли своих хозяев в году. Такие скромные результаты реализации и объясняют долгий путь обновленного Рено Латитьюд года к российскому потребителю.

деньги провели тест-драйв Renault Latitude. незаурядную внешность, вобравшую в себя черты лучших бизнес-седанов класса «D» и «Е», богатое внутреннее Цена на RenaultLatitudeв разных комплектациях*.

Автомобиль вскоре появится на нашем рынке. Производитель утверждает что новый автомобиль составит конкуренцию некоторым авто бизнес-класса. Стоит признаться — по комфортности он действительно практически ничем не уступает -ам и пр. Салон старается всеми силами соответствовать своим будущим владельцам. Удобные кресла, просторный салон и т. Правда только если вы ростом меньше см, и водителя большого роста лучше не нанимайте.

А количество всевозможных кнопок, играющих различные роли, просто будоражат воображение. Ну а если вы и вовсе сэкономите на водителе, то вам придется сидеть в водительском кресле с массажем. В автосалонах России будут предлагать авто двух типов:

(Рено Латитьюд)

Согласно паспортным данным, расход бензина в городе составляет 11 л на деле — 13 л , на шоссе — 7 л по отзывам реальных обладателей — 7, л. МКПП в списке стандартного оборудования отсутствует. Но с таким арсеналом седан влечётся потреблять порядка 15 л бензина в городе и — за его пределами. В обоих случаях объем бака — 70 л.

Тест-драйв и отзывы обладателей У автомобиля неспешный и спокойный характер При начале движения становится удобопонятно — плоские спинки сидений в салоне присутствуют неспроста.

Седаны бизнес класса на классической платформе D-сегмента Renault Latitude был нарисован в духе классического делового.

или бизнес-класс для небогатых. Франция всегда ассоциируется с романтикой, круассанами, ароматным кофе, Эйфелевой башней, парфюмами и с легкой небрежностью. Именно эта небрежность, замешенная на романтичности, присуща не только французам, но и французским авто. По крайней мере, именно такое впечатление создалось после недельного общения с . Вообще, занимает топовую позицию в модельной линейке легковых авто , представляя класс Е.

Например, в период с по год эту нишу заполняла модель , которая была построена на базе 5. Позже класс Е был представлен хэтчбэком , на смену которому и пришел , вобравший в себя все особенности, присущие современным моделям производителя. Да и в целом дизайн нельзя назвать скучным: Так что, попробуем выяснить, какие сюрпризы, как приятные, так и не очень, скрывает . Не качеством, а количеством Салон просторен и хорошо нафарширован, чего, в принципе, и ожидаешь от автомобиля такого класса.

В итоге, в стремлении догнать японских и немецких коллег французы потерпели фиаско. С другой стороны, водитель, равно как и передний пассажир, чувствуют себя достаточно комфортно: Причем, в водительском кресле есть вмонтированный массажер, который, нужно сказать, неплохо справляется со своей задачей и богат настройками.

В Украине стартовали продажи седана бизнес класса

Новинки 25 августа — новый французский седан бизнес-класса На международном Московском мотор-шоу состоялась мировая премьера седана бизнес-класса и российская премьера внедорожника На международном Московском мотор-шоу состоялась мировая премьера седана бизнес-класса и российская премьера внедорожника . Представил новинки лично Кристиан Эстев, исполнительный директор французской автомобилестроительной компании.

По его словам, Россия является крупнейшим рынком для марки, поэтому теперь здесь представлена вся линейка . Продажи седана в России стартуют осенью текущего года.

Автомобильный FIX-PRICE: запчасти и аксессуары по действительно выгодной Renault Latitude ( – настоящее время) – это седан бизнес- класса.

Рено Латитьюд в Волгограде — это элегантный автомобиль, сочетающий гармоничные пропорции, солидный классический дизайн, простор и вместительность. Этот автомобиль воплотил в себе лучшие достижения в области высоких технологий: За рулем вы забудете о проблемах повседневной жизни. Трехзонный климат-контроль с индивидуальными настройками для водителя и каждого пассажира позволяет установить температуру в салоне по собственному желанию. Водительское массажное кресло позволит вам снять напряжение в долгих пробках или дальних поездках.

Расслабьтесь… воздух в салоне, которым вы дышите, очищает ионизатор, а едва уловимый приятный запах создается ароматизатором. оснащен новыми бортовыми системами, выполняющими множество необходимых функций. Автомобиль оснащается аудиосистемой 3 — это настоящий концертный зал с восемью динамиками, 8?

Автобазар Рено Латитьюд в Киеве

На протяжении пяти месяцев энтузиасты 4х4 и все, кому небезразличен захватывающий мир полноприводных автомобилей, отдавали свои голоса за лучшие внедорожники в восьми номинациях. Цена на новый автомобиль колеблется в пределах от тыс. Продажа осуществляется с двухлитровым бензиновым мотором мощностью л. Также можно купить машину с шестицилиндровым двигателем объемом 2,5 л мощностью л. При этом он достаточно экономичен:

Много укомплектованного под завязку заграничного седана за цену И тогда Nissan и Renault, братья навек, явили нам Latitude – большой Renault за.

Хотя может французы имели совсем что-то другое, но это не так важно. Мировая премьера состоялась осенью года в Московском автосалоне, а уже в ноябре автомобиль появился в продаже, где любой желающий мог приобрести данное французское новшество. И что самое интересное — в России Рено Латитюд стал продаваться гораздо раньше, чем в Европе.

Наверняка французы переживали за то, как российская публика примет их творение, поскольку представленная ранее модель , увы, не получила широкой популярности. Причин можно назвать несколько, но, пожалуй, самая главная — это цена, уж слишком она была завышена. Естественно при создании новой модели учла свои ошибки.

23 объявления о продаже

Пытается еще бороться автомобиль , но даже ему на рынке уже нашелся заменитель — это совершенно новая версия седан , который даже очень сильно отличается как по внешнему облику, так и по внутреннему убранству салона. Незначительная замена бамперов и изменение решетки радиатора, небольшая корректировка кузова и вуаля, родился новобранец , о котором мы составим небольшой отзыв.

Кузов выполнен в стиле седан, но по увеличенным габаритам и дополнительному запасу свободного пространства автомобиль стоит порядком выше чем сама , и даже превосходит популярную в среднем ценовом классе иномарку . Значит по праву может быть признан не простым пополнением линейки этих автомобилей а отдельным представителем бизнес-класса.

мировая премьера Renault - седан бизнес-класса Renault Latitude. в продажу в октябре г. по стартовой цене от тыс. руб.

На международном автосалоне состоялась премьера бизнес - седана , Автор - Люция Хайруллина; Продукт - ; [ ] На Московском международном автосалоне в среду состоялась мировая премьера нового автомобиля . На российском рынке продажи этого автомобиля ожидаются осенью текущего года, Покупатели смогут выбрать одну из шести комплектаций с двигателями объемом 2,0 и 2,5 литра, работающими в паре либо с автоматической коробкой передач, либо с вариатором.

Эта машина является перелицованной версией корейского автомобиля 5 компания принадлежит с года. А та в свою очередь построена на модели текущего поколения. По габаритам машина составляет миллиметра, ширина — миллиметра, высота — миллиметра, а колесная база равна миллиметрам, а объем багажника достигает литров. По мощности четверки двухлитровой она доходит до лошадиных сил, в ходе чего агрегатируется с вариатором, 2,5-литровый при мощности лошадиных сил доступен только с автоматической коробкой передач.

Скорость мощной модификации по максимуму составляет километров в час, а средний расход топлива, равен 9,7 на сто километров.

деньги на бочку: узнал свой «российский срок»

Сначала , а затем и были сняты с производства за невостребованностью. Не очень радовали и продажи новой Лагуны, которая, по всей видимости, планировалась как база для вывода на рынок корпоративного седана. Но время не стоит на месте, кризис потихоньку пошел на спад, и растущая потребность в представительских автомобилях побудила компанию к созданию нового флагмана модельного ряда — бизнес-седана , мировая премьера которого состоялась на Московском автосалоне ММАС в конце августа года.

Очередной попыткой прорваться в бизнес-класс от французских компаний стал седан Renault Latitude. Для отвоевания части рынка у него есть все.

Официальная норма расхода топлива на км. Поколение 1 с г. отзывы владельцев Игорь, Тульская область. У меня с 2,5-литровым мотором на лошадиных сил. Разгон до первой сотни за 10 сек, а расход бензина в городе не превышает 14 литров. Динамика так себе, машина скорее привлекает просторным салоном и хорошей шумоизоляцией.

В году я купил в базовой комплектации, с 2-литровым мотором и механикой. Расход топлива 10 л на км. Машина нужна была для такси. меня сразу ничем не впечатлил, он слишком простой для бизнес-седана. Но для нужд такси подходит идеально. Я перекрасил его в желтый кузов. Езжу на с года. Проехал уже 70 тысяч км.

Рено Латитьюд Седан. 2011 года. ОБЗОР !!!