Маркетинг в гостиничном бизнесе

В строящийся на юге империи город хлынул поток туристов, предпринимателей и просто потенциальных новых горожан, будущих одесситов. И по этой причине строительство отелей в городе приобретало все больший смысл. Гостиницы Одессы строились параллельно со всеми важными объектами города, с его будущими достопримечательностями и историческими местами. Поэтому не удивительно, что старые здания отелей так прекрасно гармонируют со всей атмосферой города. Ведь, как правило, целые кварталы проектировались одним архитектором. Но время не стоит на месте. Город стремительно развивается во всех областях, становясь городом европейского значения. Это же касается и гостиничного бизнеса. Появляются все новые и новые гостиницы. И сегодня в Одессе уже привычным явлением стали мини-отели.

Инновационные услуги в гостиничном бизнесе как инструмент повышения конкурентоспособности

Инновационное развитие национальной экономики: Инновационные процессы — неотъемлемая черта современного бизнеса. Некоторые новые идеи хотельеров способны со временем превратиться в довольно распространенную сервисную услугу, положить начало целому тренду в отельном бизнесе. Например, инновация гостиничной сети , которая теперь обеспечивает своим постояльцам путешествие налегке:

Всего найдено: статей Практика гостиничного бизнеса/Маркетинг, реклама, PR в Практика гостиничного бизнеса/Новости, события, тренды.

Проблемы и перспективы повышения качества услуг в гостиничном бизнесе Туватова В. Рассмотрены основные аспекты качества услуг гостеприимства и предложены пути повышения качества услуг на предприятиях Нижнего Новгорода. На сегодняшний день индустрия туризма и гостеприимства является одной из наиболее динамично развивающихся отраслей экономики.

Темпы этого развития наглядно демонстрирует статистика, согласно которой сегодня каждый тринадцатый работающий прямо или косвенно занят в этой области. Такое большое число занятых в сфере гостеприимства напрямую связано с ее колоссальной по масштабу инфраструктурой услуги туристических компаний, предприятия размещения, питания, отдыха и развлечения, транспортные предприятия и т. Весьма актуальной на сегодняшний день является тема качества гостиничных услуг. Особенно это касается финансовой стороны деятельности предприятий гостеприимства, поскольку огромная доля прибыли здесь зависит именно от качественных показателей услуг.

Качество в сфере услуг — это в первую очередь чувство удовлетворения клиента обслуживанием, а качественная услуга — это услуга, отвечающая потребностям гостя. Уровень качества, в свою очередь, зависит от степени совпадения представлений клиента о реальном и желаемом обслуживании в гостинице [1].

Гостиничный бизнес по праву относится к прибыльным вложениям, причем даже в сложные времена. Неудивительно, что и сейчас находятся инвесторы, готовые открыть гостиницу. И тогда возникает вопрос: Гостиница — предприятие любой организационно-правовой формы и формы собственности, которое состоит из шести и более номеров и оказывает гостиничные услуги по временному проживанию с обязательным обслуживанием ст. Гостиничная услуга — действия операции предприятия по размещению потребителя путем предоставления номера места для временного проживания в гостинице, а также другая деятельность, связанная с размещением и временным проживанием.

Полезная информация о гостиничном бизнесе от Независимого Гостиничного Альянса.

В зависимости от выбранного режима фирма может значительно сократить трудозатраты по ведению бухгалтерского учета и представлению отчетности. Однако воспользоваться этими преимуществами и перейти на уплату единого налога взамен общепринятой системы налогообложения могут далеко не все организации, так как установленные законодательством требования по применению специальных режимов ориентированы преимущественно на субъектов малого предпринимательства.

В сфере оказания гостиничных услуг УСНО отдельные фирмы применяют не первый год. При этом проблем, с которыми они сталкиваются, немало - начиная от выбора объекта налогообложения и заканчивая признанием тех или иных доходов и расходов. К сожалению, приходится констатировать, что гл. Их разрешению посвящено немало разъяснений Минфина и налоговых органов. И все же на практике организациям в силу противоречивости высказываемых мнений нередко приходится отстаивать свою позицию в судебном порядке.

Статьи и пресс-релизы на тему"Гостиничный бизнес"

Главный курорт Турции, знаменитая Анталия Подробности Опубликовано По легенде, именно поиски рая на земле привели людей в эту живописную бухту. Регион, где располагается Анталия, в древности являлся центром всего мистического. В наши дни ее называют"Турецкая Ривьера" - за ее археологические ценности и природную красоту.

Статьи / О гостиницах и о гостиничном бизнесе, Гостиницы в Казахстане. Рестораны и кафе, зоны отдыха и санатории. Номера телефонов вызова.

Отели возможно распланировать по типам Гостиница - традиционно размещается в большом городке, предлагает широкий спектр услуг, имеет немаленький штат коллектива. Отель-люкс - расположен обычно в центре большого города с развитой экономикой. Характеризуется наличием высококвалифицированного персонала, который может удовлетворить всевозможные потребности самого взыскательного постояльца.

Стоимость номера, обычно, чрезвычайно высока, потому что отель дает все вероятные виды обслуживания. Имется достаточно большой перечень услуг. Стоимости не менее тарифов отеля-люкс. Создана для размещения предпринимателей, участников конгрессов, конференций, индивидуальных путешественников. Отель-курорт курортная гостиница - расположен в курортной местности, поблизости озер, гор, океанов и т.

Дает полный набор услуг, даже комплекс особого мед обслуживания и диетического кормления. Частная гостиница - маленькая по вместительности, размещается почаще в загородных и сельских территориях. Предложениями схожих гостиниц нередко пользуются предприниматели и маршрутные туристы, устремляющиеся к бытовому комфорту.

Аутсорсинг в гостиничном бизнесе

Жашимовой Краткий путеводитель по недостаткам гостиничных сайтов В этой статье мы постарались раскрыть тему ошибок, которые встречаются на сайтах отечественных объектов размещения. Поскольку детальный анализ всех недоработок и ляпов требует книги внушительной толщины, здесь рассмотрены лишь самые популярные из существующих недостатков.

Для понимания сути ошибок, описанных в этом тексте, необходимо запомнить простой факт — интернет-пользователи в массе своей невероятно, запредельно и потрясающе ленивы.

В статье проведён анализ суще- ствующих проблем в гостиничном бизнесе и определены возможные пути их решения, также рассматриваются.

Воронеж, Россия В данной работе проводится анализ характеристик современного гостиничного бизнеса. Указаны факторы, влияющие на развитие отелей. . В настоящее время наблюдается заметный рост гостиничного бизнеса, как в России, так и за рубежом. Сейчас отели представляют собой место, где можно не только просто остановиться, но и сходить в ночной клуб, развлекательный комплекс, поплавать в бассейне и т.

Большое внимание уделяется развитию -направления.

Особенности маркетинговых коммуникаций в гостиничном бизнесе

Современное состояние гостиничного бизнеса в России Современное состояние гостиничного бизнеса в России Оценить статью: Благодаря тому, что гостиничный бизнес способен давать стабильный доход в федеральный бюджет, количество отелей и гостиниц в России растет с каждым годом. Вследствие этого появляется жесткая конкуренция, и менеджерам приходится прибегать к неординарным маркетинговым идеям и различного вида акциям.

Но все же масштаб их деятельности в гостиничном бизнесе развит на много меньше, чем за рубежом. Это обуславливается тем, что после развала СССР пришлось приложить много усилий для того, чтобы эта отрасль вышла на мировой уровень.

Как развивать гостиничный бизнес аудитории клиентов средства массовой информации и публиковать в них периодически статьи.

Основываясь на практике как отечественного, так и зарубежного опыта, можно констатировать факт, что гостиничная индустрия является быстро развивающейся, высокоприбыльной отраслью экономики государства, частью туристического бизнеса, обладающей значительным потенциалом дальнейшего развития. Именно эта причина обуславливает тот факт, что происходящее в нынешних условиях опережающее развитие сферы услуг как никогда требует рассмотрение проблемы рынка гостиничных услуг и путей их решения.

32, 30, 31 Цитировать публикацию: Срок публикации - от 1 месяца. С развитием общества все больше возрастала потребность в перемещении на большие расстояния, в проживании и питании вдали от места жительства. Рост экономического благосостояния граждан влияет, в свою очередь, на выбор и качество предоставляемых услуг. Сфера гостиничной индустрии характеризируется жесткой конкуренцией на рынке, которая обусловленная бурным развитием гостиничных услуг.

В связи с этим рассмотрение ее роли, определение основных проблем рынка гостиничных услуг и путей их решения является актуальным на современном этапе развития экономики. Целью написания статьи является характеристика основных проблем в сфере оказания гостиничных услуг и путей их решения. Согласно поставленной цели в работе рассматриваются следующие задачи: При написании данной статьи были использованы труды таких ученых, как Бодров А.

Гостиничная отрасль является одним из наиболее привлекательных секторов экономики для инвестиций в связи с небольшими начальными вложениями капитала, постоянно растущим спросом общества на гостиничные услуги, высоким уровнем рентабельности и средним сроком окупаемости проектов [1, с. Гостиничный бизнес стимулирует развитие смежных отраслей народного хозяйства, в первую очередь строительства и торговли, способствует созданию новых рабочих мест. Установлено, что для обслуживания 10 человек, проживающих в гостинице, необходимо создать дополнительно пять рабочих мест, три из которых связаны непосредственно с оказанием гостиничных услуг, два — косвенно.

Вложения в гостиничный бизнес Дубая — новое направление инвестиций

Гостиницы и хостелы Расклад сил в гостиничном бизнесе: Малые отели в гостиничном бизнесе стран Европы давным-давно не только прочно заняли свою нишу, но и стали одним из ключевых элементов гостиничной индустрии. В уютных гостиницах, каждая из которых неповторима и уникальна, за умеренную плату постоялец, безусловно, получит куда больше удовольствия, чем поселившись в бездушном сетевом отеле, где клиент ощущает себя скорее движущейся по конвейеру деталью, чем желанным гостем.

Подборка актуальных статей с ответами на волнующие клиентов вопросы.

Гостиничный бизнес в России нерентабелен В первую очередь, для создания гостиничного проекта требуется немало усилий и затрат. Приобретение и аренду участка земли и получения права на его застройку, капитальные затраты - на строительство, техническое обслуживание, отделку номеров и общественных зон. Однако рентабельность также определяют цена и популярность гостиницы , и здесь Питер и Москва явно лидируют.

В стоимость входит в среднем долларов на приобретение участка и на застройку, и до долларов на ремонт, устройство номера гостиничная мебель , техника, интернет, отделка комнат, сантехника и т. Иногда гостиницы объединяются в ассоциации для оптимизации рекламы. Не малое значение в расходах играет - персонал и коммунальные платежи, также затраты на продукты питания при наличии своего ресторана или бара. В Питере, стоимость одноместного номера находиться в пределах евро в сутки, в частных гостиницах до евро.

В отелях туристического класса в Европе - 35 евро в сутки. Региональные сети из 10 отелей способствуют повышению доходности, оптимизации расходов и обеспечения высокого стандарта. Мини-гостиницы менее чем на пять номеров - нерентабельны. Финансовый кризис в России, резко снизил рентабельность гостиничного бизнеса. Резко снизился доход в столичных и региональных гостиницах. Операторам очень важно эффектно распорядиться имеющимися финансами - номерным фондом, барами, ресторанами, тех обслуживанием и прочими прибыльными сферами, также необходимо уменьшит затратную часть, что позволит повысить заработок.

Изменение рынка ухудшило положение экономики гостиниц, но с другой стороны, способствовало выявлению слабых мест позиционирования и управления, ранее незаметных при большом спросе на размещение.

Итоги ЧМ-2020 для российского гостиничного бизнеса

Как стать экскурсоводом в Санкт-Петербурге: Работа экскурсоводом — это возможность путешествовать, ежедневно знакомиться с новыми людьми и постоянно находиться в движении и в поиске новых открытий. Преимуществ работы гидом множество: Как заработать состояние, работая в отеле? Где в мире самая высокая зарплата у шеф-повара отеля? В каком регионе администраторы на ресепшн получают больше всего?

Аутсорсинг в гостиничном бизнесе | АУТСОРСИНГ ПЕРСОНАЛА | Статьи | Пресс-центр | Мы работаем с крупнейшими российскими и международными .

Это не просто возможность жить некоторое время в другом месте, но еще и почувствовать на себя гостеприимство других людей. Особенно важно гостеприимство для мини-отелей. Обычно эти заведения являются динамичными, комфортными, а персонал доброжелательным и гостеприимным. Это считается самыми важными правилами отеля, так как постояльцев привлекает именно теплое отношение. В большинстве мини-отелей делается ставка на гостя. Персонал учитывает все пожелания своих гостей: Находясь в мини-отеле, можно чувствовать себя практически как дома, так как владельцы учреждения учитывает все мелочи, способные сделать пребывание гостей приятным.

Клиенты мини-отелей люди деловые, а значит для них важен комфорт, а не только красивая обстановка. Владельцы таких заведений стараются учитывать особенности каждого гостя, предоставляя им наиболее удобные места для отдыха. Обычно в таких отелях останавливаются те, кто приехал на деловую встречу, поэтому так важно создать в комнате особенный уют, чтобы человек мог расслабиться после тяжелого дня.

Ни одна просьба гостей не остается без внимания персонала, так как в заведении нет большого наплыва туристов.

Типы данных, часть 1

Аутсорсинг в гостиничном бизнесе Основная задача любой гостиницы и отеля — принять гостей так, чтобы они были довольны сервисом и обязательно вернулись в отель в следующий раз. Создание комфорта и ощущения отдыха — основная задача руководства гостиницы. Эффективным решением в данной ситуации является гостиничный аутсорсинг. Нурия Архипова, Директор по развитию компании согласилась стать нашим гостем и рассказать об особенностях работы в этой сфере и о тех преимуществах, которые получает руководитель, отдавая свой бизнес в профессиональные руки аутсорсеров.

Расскажите нам, что такое аутсорсинг гостиничных услуг?

Развитие гостиничного бизнеса зависит от целого ряда внутренних и внешних В данной статье будут рассмотрены некоторые ключевые внешние.

Юджин Стааль, : Отель был запущен в работу в декабре прошлого года, а в ближайшее время состоится его официальное открытие. В чем особенность нового отеля? Как он будет конкурировать на рынке Москвы? Что ждет сеть в России в будущем? Читайте в интервью на портале Фронтдеск. Ольга Акимова, : С помощью него можно привлекать и удерживать гостей, повышая доход, а также формировать корпоративную культуру отеля. И это не про бег на марафонские дистанции.

Гостиничный бизнес. 8 рекомендаций для собственников.