Кредит для бизнеса

Контакты Расписка о получении денежных средств Давно собирался написать статью и дать свои советы на эту тему, так как в своей адвокатской практике постоянно сталкиваюсь с проблемами граждан по возврату долгов, в том числе основанных на неверном составлении расписки при передаче денег в заём или вовсе отсутствии таковой. В первую очередь, хотелось бы написать о том, что несмотря ни на какие доверительные, дружеские, взаимозависимые, трудовые или иные отношения, давать кому-либо деньги в заём без подтверждающей долг расписки не следует! Исключение составляют только небольшие суммы займа или долги родственников. Во всех иных случаях для того, чтобы в последующем точно вернуть переданные взаймы деньги, следует не стесняться и требовать подтверждения долга написанием должником соответствующей расписки о получении денежных средств или договора займа. Кем бы этот должник для Вас не был. Даже если это Ваш директор, которому понадобились краткосрочные средства на развитие бизнеса. Мой Вам совет, как адвоката: Что лучше расписка или договор займа?

Порядок переоформления абонента, расторжения договора

Реквизитов документов, удостоверяющих личность сторон договора. Реквизитов доверенностей представителей сторон соглашения. Размера процентов и штрафных санкций, начисленных по основному договору кредитования. Даты получения согласия кредитора на осуществление сделки. Данный пункт должен содержать ссылку на приложение к договору, в котором содержится оригинальный экземпляр согласия кредитной организации на осуществление сделки по переводу долга с заемщика на третье лицо.

больше 50%, он может передавать организации любые суммы денег. Оформите договор дарения и напишите, что организация получает помощь безвозмездно. Во время запуска бизнеса вы оплачивали уставный капитал .

Но товар весьма специфический, что неизбежно сказывается на договоре, по которому он продается. Жизнь показывает, что большинство владельцев бизнеса, решивших его продать, оказываются не готовы к совершению данной сделки. Такая неготовность, как правило, выявляется после их ознакомления с проектом договора купли-продажи, который составили юристы покупателя.

Что же в них такого страшного? Давайте рассмотрим отдельные самые типичные примеры таких условий и последствий для владельцев бизнеса, которые согласились на включение этих положений в договор. Условие о рассрочке платежа Позиция покупателя заключается в том, что стоимость приобретаемого бизнеса оплачивается не сразу, а частями. При этом каждая последующая часть оплачивается при наступлении определенных условий например, при определенных финансовых показателях компании.

Оплата же последней части вообще откладывается до истечения периода, в течение которого к приобретаемой компании могут быть предъявлены требования или иски третьих лиц. По закону этот период называется сроком исковой давности, он составляет три года. Совершенно очевидно, что в интересах продавца не соглашаться с такими условиями. Причина в том, что после заключения сделки покупатель, как правило, меняет команду менеджеров.

После этого достижение плановых показателей и, соответственно, получение продавцом очередных платежей зависит от действий сотрудников, которых продавец не назначал и в компетентности которых не уверен. Компромиссный вариант здесь — сохранение ключевых позиций старого менеджмента в так называемый переходный период. А что касается срока исковой давности, то готовы ли вы в условиях российской экономики ждать денег три года?

Документы, связанные с рассмотрением заявки на кредит: Анкета-заявление на получение кредита; 1. Справка из ИФНС об открытых расчетных счетах, при условии, что с даты выдачи справки прошло менее 30 календарных дней; 1.

В разделе представлен договор купли-продажи бизнеса - образец документа Моментом передачи бизнеса считается день подписания покупателем и.

Чаще всего их составляют при одалживании денег, временном предоставлении имущества, при оформлении сделок купли-продажи. Займы, полученные под расписку, приравниваются к договору, то есть имеют ту же юридическую силу, однако законодательно нет четких ограничений или правил оформления расписок. Статья Гражданского кодекса РБ гласит, что в качестве доказательства того, что средства были даны или взяты в долг можно использовать любой документ, например, расписку или письмо, где запечатлен данный факт.

Расписка может быть просто составлена в письменном виде, либо заверена у нотариуса для этого нужно уплатить пошлину в размере 4 базовых величин. Юридической силой обладают оба варианта, однако в последнем случае, доказать, что расписка была подписана именно указанными там лицами будет сложнее. При этом стоит понимать, что расписка не является полноценной заменой договора займа. Как правильно составить долговую расписку? Расписку о займе средств пишет заёмщик и отдает займодателю.

Договор передачи прав

Для создания документа на ваших условиях воспользуйтесь шаблоном Договор купли-продажи предприятия. Институт купли-продажи бизнеса, в качестве имущественного комплекса, сравнительно новый в российском законодательстве. Причинами его возникновения стали такие факторы, как проведение приватизации государственного и муниципального имущества, а также глобальные изменения в общем экономическом укладе России.

Планируете покупку коммерческой недвижимости; Расширяете бизнес; Хотите погашение до 25% основного долга до даты полного возврата кредита по договору Я согласен с условиями передачи и обработки данных.

Но на самом деле существует достаточно много альтернативных видов финансирования, о которых мы и хотим рассказать на наглядных примерах. Когда нужно оборудование или транспорт Задача: СТО Олега приносит стабильный доход, поэтому хочется открыть еще одну точку в соседнем районе — спрос на услуги есть. Сроки по таким программам обычно позволяют рассчитаться с банком не особо напрягаясь — они составляют от года до лет. Когда срочно нужна техника в офис и не только Задача: Валерий Иванович набирал новый отдел из пяти сотрудников, однако компьютеров для них нет.

Бизнес-Овердрафт

Как передать долг по кредиту другому лицу? Длинные кредиты, начинающиеся радостью и бравадой, не редко становятся бременем, которое со временем становится непосильным. По статистике, каждый пятый заемщик уже со второго года выплат начинает осознавать, что обязательства взятые по кредиту он не в состоянии выполнять. Выплаты ежемесячных платежей это ощутимая нагрузка на бюджет. Нередко трудности в погашении кредита становятся невыносимыми. Процедура передачи кредитного долга С момента подписания кредитного договора каждый заемщик должен знать, что в случае невозможности исполнения договорных обязательств по кредитному договору есть возможность облегчить или даже полностью снять с себя бремя кредитных обязательств.

Как оформить договор продажи бизнеса Перевод должником своего долга на другое лицо допускается лишь с согласия кредитора. . После передачи предприятия покупателю продавец и покупатель несут солидарную .

При передаче материальных ценностей по договору аренды, купли-продажи, поступивших в компанию безвозмездно, важно зафиксировать факт передачи ценностей от одной стороны к другой. Акт передачи материальных ценностей является важным документом и выполняет несколько функций: Является подтверждением передачи ценностей от одной стороны к другой; Подписывая акт, принимающая сторона принимает на себя ответственность за передаваемый товар; Содержит полный подробный перечень передаваемых ценностей.

Однако законодательство содержит ряд требований, которые необходимо будет учесть при составлении документов. В частности, все используемые формы должны содержать обязательные реквизиты, перечисленные в ч. Обязательные реквизиты, которые должен содержать акт приемки-передачи товара: Перечисленные выше реквизиты являются универсальными и обязательными для всех первичных документов. Кроме перечисленных реквизитов, образец акта приема-передачи ТМЦ должен содержать полный подробный перечень товаров, передача которых оформляется данным актом:

Продажа корпоративных прав

О возмездном и безвозмездном вариантах договора Соглашение о переводе долга между юридическими лицами Согласно ст. Такая операция относится к одному из способов замены лиц в обязательстве наряду с договором цессии, который предусматривает переход правомочия на получение задолженности между кредиторами. Документ, предусматривающий переход задолженности, должен быть, согласно ст.

Процедура передачи кредитного долга. С момента подписания кредитного договора каждый заемщик должен знать, что в случае невозможности.

Покупка и продажа бизнеса Покупка и продажа бизнеса Готовый бизнес. Учет специфики в отдельных отраслях, сферах или нюансы из-за вида актива здания, нежилые помещения, рестораны, гостиницы, производство, магазины, интеллектуальная собственность Создать бизнес с нуля или купить готовый бизнес. Однако если при создании бизнеса с нуля процедуры регистрации компании стандартны и известны заранее, а дальнейшее развитие зависит от приложенных усилий, то в случае с покупкой готового бизнеса все далеко не так прозрачно.

Плюсы и минусы покупки бизнеса Что может прельщать в покупке готового бизнеса: Покупка самого юридического лица не повлечет изменения структуры сложившихся отношений с контрагентами и государственными органами: В то же время есть ряд моментов, которые могут снизить привлекательность вхождения в готовый бизнес. Основной — отсутствие полной и достоверной информации об истории данной компании: Кроме этого, никогда нельзя исключить вопросы со стороны налоговых органов в отношении сделок или процедур уплаты налогов и сборов в период, предшествовавший покупке данной компании или доли в ней.

В данном случае главный способ развеять свои сомнения и опасения — попытаться максимально получить необходимую информацию.

Договор займа или расписка: как давать и брать деньги в долг?