Каталог выполненных запросов

Забронировать номер в нашей Гостинице можно несколькими способами: Во сколько я смогу заселиться в гостиницу? Могу ли я заселиться в Гостиницу раньше Да, возможно, но только при наличии свободных номеров с применением следующей тарификации: Если Вы заранее знаете, что приедете до Могу ли я в случае невозможности заселения до

Обязательная классификация гостиниц:решаем сложные вопросы с Марианной Королевой

На недавно прошедшем совместном совещании Общественного совета по развитию малого предпринимательства при губернаторе Санкт-Петербурга и Ассоциации малых гостиниц Санкт-Петербурга были озвучены результаты взаимодействия городских властных структур и представителей общественных профобъединений в решении некоторых проблем гостиничного бизнеса в целом и сектора малых отелей в частности.

Среди поднимавшихся на заседании тем были и последние законодательные нормы, механизм применения которых еще не прояснен, или о существовании которых пока знают не все отельеры. Комментарии экспертов к этим законам и нормативам могут быть полезны не только предпринимателям гостиничного сектора Северной столицы, но и их коллегам из других регионов, а потому мы решили осветить мероприятие подробнее.

В Махачкале в рамках семинара, организованного Российским государственным университетом туризма и сервиса, обсудили.

Лиана Григорьян Знаток , на голосовании 6 лет назад 4. Для категорий туризма место временного пребывания — это: Место, отличное от постоянного местожительства туриста. Место, отличное от места регистрации прописки туриста. Место, где турист находится более 24 часов и менее 1 года. К предприятиям какого уровня туристской индустрии относится ресторан? К предприятиям туризма; Б. К предприятиям, зависящим от туризма; В. Не относится к предприятиям туриндустрии; Г. Это зависит от его месторасположения и назначения.

МКПЦН знает ответы на сложные вопросы в деятельности гостиниц 19 апреля г. По сути, брошюра дает ответ на вопрос: Доходы гостиниц падают, менеджмент стремится, с одной стороны, находить новые формы привлечения клиентов, с другой — сокращать расходы. Все это приводит к появлению в деятельности гостиниц нестандартных операций, а у администрации — вопросов по порядку их совершения, оформлению, учету и налогообложению.

Одна из глав пособия посвящена обзору антикризисных законодательных изменений. Также рассмотрены особенности договорной работы в условиях кризиса, возможные правовые меры для минимизации потерь гостиниц.

Зачисление на обучение в Колледж туризма и гостиничного сервиса по программам среднего профессионального образования производится на.

Для объективной оценки проекта инвестору необходимо провести . Проведения таких работ позволяет инвестору учесть все моменты на пути прохождения гостиничного проекта, оценить риски, получить объективную финансовую оценку проекта, понимать перспективы развития гостиницы. При выборе УК, на что обратить внимание: Мы четко и оперативно сможем оценить потенциал вашего объекта недвижимости для создания гостиницы, проанализировать ваш участков и формат возможного гостиничного строительства, разработать концепцию гостиницы и спроектировать ее, а также оценить инвестиции и доходы от реализованного проекта.

Владельцу отеля, нужна профессиональная гостиничная управляющая компания? На сайте нашей компании Вы сможете найти ответы на этот вопрос: Оптимальный и наилучшие результаты - краткий ответ, на вопрос, что дает гостиничная управляющая компания. Эффективность результата достигается за счет использования управляющей компанией отлаженных стратегий, организационных и операционных технологий, знаний и опыта операционного управления.

Ответы к госэкзаменам 2009-2010 по гостиничному сервису билеты по туризму , из Туризм

Собеседование Из книги Подбор персонала автора Кинан Кейт Собеседование Собеседование — окончательный этап подбора персонала, который дает возможность: Анкетирование как письменная форма опроса Из книги Исследование систем управления: Анкетирование как письменная форма опроса Анкетирование — письменная форма опроса, осуществляемая при помощи специально составленных анкет и происходящая без непосредственного контакта исследователя с респондентом.

У таких видов бизнеса, как отельный обязательно должен быть создан сайт. Это объясняется очень просто. Люди из других городов и даже стран.

Видео Конечно, не каждый, кому приходится останавливаться в отечественных или зарубежных отелях, подсчитывает в уме размер их текущих затрат или пытается оценить заполняемость, чтобы прикинуть среднемесячную выручку. Но обычно о том, как организовать гостиничный бизнес, задумываются люди, которые часто путешествуют. И если вы то и дело размышляете, как на месте хозяина гостиницы обставили бы холл или сэкономили на менеджменте, внедрив современное программное обеспечение, значит, эта статья — для вас.

Рассмотрим основные вопросы, которые требуют внимания в самом начале зарождения вашего бизнеса. Готовы ли вы управлять своим детищем самостоятельно? А вот проект покрупнее потребует всех ваших сил и времени. Как правило, этот вопрос сложный. И лучший друг — часто не очень хороший вариант… Пойду туда — не знаю куда… Если с местом, где мог бы распахнуть двери перед гостями ваш отель, вы ещё не определились, это тоже обдумайте в первую очередь.

От расположения гостиницы зависит очень многое: Понятное дело, имея средства на гостиничный бизнес в курортной зоне, при обдуманном подходе вы можете рассчитывать на быстрый возврат инвестиций.

Организационная структура гостиницы

Обсуждались вопросы повышения качества предоставляемых туристическими агентствами услуг, проблемы доступности транспортных услуг для граждан России, а также меры по привлечению туристов. К большому сожалению, не были затронуты вопросы, связанные с работой санаторно-курортных комплексов и предприятий гостиничного хозяйства.

Организация и управление гостиничным бизнесом, привлечение новых клиентов, повышение качества оказываемых услуг является сложной задачей и требует отдельного обсуждения. Но пока Правительство только анализирует существующие в отрасли проблемы, как их решать уже сегодня владельцам, управляющим и администраторам гостиниц, домов отдыха и пансионатов?

Небольшие гостиницы, естественно, имеют значительно более простую . а также ответы на вопросы клиентов (или переключение их на . Пожар — довольно распространенное явление в гостиничном бизнесе.

Например, отдел бронирования может входить в состав коммерческого отдела, отдел закупок может быть подчинен финансовому директору, банкетная служба может быть включена в службу питания. Иногда шеф-повар подчиняется непосредственно генеральному директору, а менеджер службы питания командует только официантами, и т. Характеристика работы основных внешних и внутренних служб современного отеля В зависимости от категории отеля в структуре его управления появляются соответствующие подразделения, например, бизнес-центр, фитнесс-центр, врач иногда даже миниполиклиника.

Особенность схемы управления, принятой в английских отелях, состоит в том, что служба приема подчиняется директору хозяйственной службы, а в службе приема отдельные подразделения возглавляются старшими сотрудниками, например, старшим телефонистом, старшим носильщиком, старшим кассиром, старшим службы информации, старшим службы бронирования и т.

Небольшие гостиницы, естественно, имеют значительно более простую структуру управления. Однако перечень основных подразделений сохраняется с присущими ими функциями. Самой простой схемой управления в стандартных мотелях является, например, следующая: В крупных высококлассных отелях, наоборот, число ступеней управления увеличивается: Директору номерного фонда подчинены служба приема , хозяйственная служба горничные и уборщики общественных помещений, прачечная, химчистка и т.

Директору по общественному питанию подчинены кухня, рестораны, бары, банкетная служба, служба обслуживания в номерах . Директору по административной части подчиняются контроллер, менеджер отдела маркетинга и продаж, главный инженер, служба безопасности, отдел персонала. В качестве собственника могут выступать государство, муниципалитет, частный владелец, акционерное общество. Акционеры избирают совет директоров число членов совета, избираемых от акционера, пропорционально доле принадлежащих ему акций.

Современные решения для гостиничного бизнеса

Вебинар будет мега полезным: В этом семинаре рассматриваются практические элементы контроля и анализа операционной деятельности ресторанного департамента гостиницы, которые слушатели смогут эффективно применять в своей профессиональной деятельности: Эту процедуру можно также рассматривать в качестве инструмента, посредством которого собственник осуществляет свое влияние на расходы и, следовательно, на операционную деятельность предприятия.

Гостиничный бизнес сегодня и завтра. Модератор: Алексей Новое Положение о классификации — особенности, вопросы и ответы. Требования к.

Все студенты проходят обязательную практику в отелях, ресторанах и других предприятиях в данной сфере услуг. Кроме того, специалисты этой сферы востребованы для организации и проведения массовых мероприятий, концертов, конгрессов и банкетов. Благодаря языковым знаниям , нередко выпускникам предлагают вакансии в международных компаниях. Условия поступления Выпускники бакалавриата могут продолжить свое обучение в магистратуре. Экзамены проходят в форме письменного теста по предпосылкам к обучению , математике.

Поступление возможно на основании . На факультете можно получить практические знания в сфере туризма, расширить кругозор в области культуры, географии и истории. Нередко специалистов данной сферы можно встретить и в государственных органах, департаментах регионального развития сферы туризма и услуг. Поступить на данный факультет, можно сдав тесты по общим предпосылкам к обучению . В этом частном университете большое внимание уделяют практике.

Часто задаваемые вопросы Отель

Ваш для получения ответа на вопрос: Также можно прислать вопрос на эл. Какие предметы нужно сдавать, чтобы поступить на гостиничное дело? Ответ Зачисление на обучение в Колледж туризма и гостиничного сервиса по программам среднего профессионального образования производится на общедоступной основе, по конкурсу аттестатов.

Оснащение и закупки для гостиницы, отеля. Обсуждение вопросов, связанных с оснащением гостиниц, отелей. 0 Темы, 0 Ответов, Нет сообщений.

Рады видеть Вас на нашем сайте. Наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время, узнают название отеля, который Вас заинтересовал, ответят на все вопросы, при необходимости организуют бронь. Ирина Мы дали заявку в гостиницу"Акватория". Наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время. Евгения Добрый день! Планируем отдых с Интересует есть ли свободные номера в следующих гостиницах: Гостиница Медовая — номер Мини-Люкс или Семейный и очень высоко она расположена?

С удовольствием рассмотрим другие варианты Вами предложенные.

Топ 6 остроумных «лайфхаков» отельеров или необъяснимые мелочи.

Полносервисные отели сокращенного типа. Основной клиентурой таких отелей являются состоятельные люди, которым необходима интимная атмосфера. Кроме того, малые отели, как правило, применяют более гибкую систему скидок и обходятся клиенту дешевле, чем большие гостиницы аналогичного класса. Все это позволяет этим формам гостиничного бизнеса занять прочное положение на рынке разных стран, в том числе и в России.

Пройти тест Гостиничный бизнес или встроить тест в сайт. После ответа на каждый вопрос сразу будет отображаться правильный ответ, поэтому в.

Ответы на вопросы Как создать сайт гостиницы? У таких видов бизнеса, как отельный обязательно должен быть создан сайт. Это объясняется очень просто. Люди из других городов и даже стран должны иметь возможность посмотреть цены, номера и просто забронировать поселение. Поэтому открывать гостиницу, не имея собственного сайта — это просто недопустимая ошибка. На сайте обязательно должны быть следующие разделы: Описание гостиницы Тут стоит указать уровень и о новные преимущества поселения именно в вашем отеле — где он расположен, есть ли рядом остановки общественного транспорта.

Все, что может быть полезно для ваших клиентов. Номерной фонд Каждый вид номера нужно размещать с фотографиями и описанием. Обязательно указывайте входит ли санузел и какие дополнительные удобства есть в номере.

Открыть гостиницу с нуля

Мы оказываем содействие международным инвесторам, операторам, а также региональным девелоперским компаниям во всех вопросах, касающихся развития бизнеса и управления гостиничными инвестициями. Сопровождая наших клиентов на всех этапах, до, во время и после открытия гостиницы, мы вместе достигаем главной цели: Регулярно к нам обращаются компании со всего мира по вопросам инвестиций в гостиничный бизнес.

Здесь мы собрали для Вас наиболее часто задаваемые вопросы и ответы ответы на них. Какова реальная рентабельность инвестиций моего проекта?

Именно сектор гостиничного бизнеса и туризма, отельного менеджмента демонстрирует наиболее быстрые и стремительные темпы роста.

Скачать электронную версию Библиографическое описание: Краснодар, февраль г. Что ожидает индустрию гостеприимства в наступившем году, как отель сможет использовать новейшие тенденции для эффективного управления доходами, как будет выглядеть отрасль в среднесрочной перспективе — ответы на эти вопросы мы постараемся найти в представленном сообщении. Всестороннее изучение клиента Детальный анализ и применение всевозможных данных о гостях приобретают все большое распространение.

Умение работать с англ. Необходимо отметить, что именно большие данные стали краеугольным камнем бизнес-стратегии многих гостиниц. Как и откуда клиент узнает о гостинице, сколько времени проводит на сайте, что его интересует на странице социальной сети и что именно побуждает к выбору конкретной гостиницы? Ответы на эти вопросы менеджмента гостиницы может получить из собственной системы бронирования, веб-сайта отеля и из социальных сетей.

Более того, некоторые отели идут дальше, внедряя инструменты распознавания гостей уже на входе в гостиницу для дальнейшего формирования таргетированных предложений [1]. Таким образом, общепринятые базовые данные пол, возраст, страна проживания и семейный статус являются обязательными для анализа, тенденция говорит о необходимости владения расширенной информацией о госте [2]. Кроме того, приоритетными становятся данные, полученные о госте во время проживания продолжительность проживания, готовность доплатить за повышение категории номера во время заезда, полученная прибыль от продажи дополнительных услуг и т.